Главная » Интересные статьи » ВДОХНОВЕНИЕ » «Как сделать трудный разговор проще» |
«Как сделать трудный разговор проще»
20.03.2018, 23:29 ВДОХНОВЕНИЕ | ||
«Как сделать трудный разговор проще»
Вот что нужно делать, когда кто-то рядом с вами в истерике
Кто-то кричит вам в лицо. Или в сердцах что-то рассказывает, а вы не можете сказать ни слова. Или, может быть, собеседник так рыдает, что едва можно понять его речь.Мы все были в такой ситуации. Они не случаются постоянно (слава богу), но мы все чувствуем себя беспомощными в таком положении. И из-за того, что подобное случается редко, мы так и не научились справляться со стрессовыми ситуациями.
Проблема в том, что подобные моменты часто имеют решающее значение, потому что они случаются с людьми, о которых мы заботимся.
Вот инструкция из пяти шагов, которая поможет вам справиться в стрессовой ситуации:
…. Вам нужно сохранять спокойствие. У вас уже есть один человек, который остро на все реагирует. Хуже будет, если два человека одновременно будут впадать в истерику. Поэтому, стоит успокоиться.
Психолог называет эмоциональную сторону нашего разума «мозгом динозавров». Это сформировалось за миллионы лет эволюции, которое понимает только две функции «сражаться» или «убегать». К тому же, вы сможете помочь кому-то, только если будете спокойны.
…. Заботьтесь, как о ребенке. Нет, я не хочу быть снисходительным. Но и вы не будете пытаться вести себя рационально с кричащим ребенком. И вы бы не рассердились на них за крик. Вы просто отвергаете эту истерику и решаете основную проблему. И суть в том, что взрослые ничем не отличаются.
…. Пожалуйста, говори медленнее, я хочу помочь. Медленная речь означает спокойствие, которое в свое очередь означает холодное мышление. Так как же заставить кого-то перестать кричать? На самом деле ваша естественная реакция — худшее, что вы можете предложить. Фразы вроде: «Прекратите кричать» не помогут, лучше скажите что-то вроде «Пожалуйста, говори медленнее, я хочу помочь». Это работает, потому что ломает шаблон в голове человека, который ждет от вас противостояния. Почему это работает? Это ломает шаблон в их голове.
Они ждут, что вы будете противостоять им, но вы этого не сделаете. Вы просите их уточнить. Вы заинтересованы. Это заставляет их больше переходить из «мозга динозавров» и думать. И это хорошо.
….Спросите: «Что бы вы нужно сделать?». Успокили? Отлично. Следующее действие? Нужно заставить человека думать. Когда вы спросите, что вам нужно сделать, человек задумается, голова остынет и истерика остановится.
….Не утверждайте. Спрашивайте. Еще одна огромная, огромная ошибка, которую мы все делаем: объясняем. Не объясняйте. Зачем? Человек будет интерпретировать ваши слова, как завуалированную форму борьбы. Ты знаешь почему? Потому что это завуалированная форма борьбы. Вместо того, чтобы утверждать что-то, спрашивайте. Это называется техника активного слушания, которая работает.
…. Начните предложения с «Я хотел бы…», а не «Ты бы…» Теперь, когда человек, которого вы пытаетесь успокоить, мыслить рационально, прекратите обвинять. Люди в истерике чувствительны к этому и их обоснованная реакция будет — сбежать. Поэтому, ведите переговоры, начните свое предложение с фразы «Я хотел бы», пусть все, что вы говорите звучит, как пожелание.
…. Оставьте последнее слово за ним. Необходимо, чтобы последнее слово в разговоре, выглядело, как выход с марафона. Не позволяйте своего эго взять вверх и оставьте последнее слово за тем, кого вы успокаиваете.
ВДОХНОВЕНИЕ, Отрывки, ЭТО ИНТЕРЕСНО, Больше чем слова, Больше чем фото, ЖИЗНЬ.
| ||
Просмотров: 1378 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |